[Параметры] [Интерфейс] [Работа с письмами] [Ошибки]
(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53)

В марте сего года опробован новый новочеркасский электропоезд ЭНЗ,созданный на современной и полностью отечественной элементной базе. В электропоездеприменены простые и надежные в эксплуатации асинхронные двигатели и рекуперативноеторможение, при котором энергия возвращается в питающую электросеть.Опытный поезд состоит из пяти вагонов (головной - моторный - прицепной- моторный - головной), но вообще может содержать до 9 вагонов с двумяголовными. Конструкции же самих вагонов аналогичны традицион ным, и толькодля прицепного вагона разработан дополнительный вариант - салон люкс смягкими креслами и баром.Современно оборудованная кабина машиниста оснащена микропроцессорнойсистемой диагностики и управления, удобным пультом и сигнальным табло,а также кондиционером и калорифером, комфортными светильниками и стекламис электроподогревом. Помимо того, в каждом из головных вагонов предусмотрентуалет - подобный тем, что имеются в поездах дальнего следования.Предполагается, что уже к концу нынешнего года завод выпустит первуюпартию новых электричек.
ОТОПЛЕНИЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ

Опытный образец нового электропоезда выпущен Новочеркасским электровозостроительнымзаводом (г. Новочеркасск Ростовской области), и актуальность этого событиятрудно переоценить. Именно теперь заканчивается 30-летний срок эксплуатацииогромного числа привычных нашему глазу электричек, выпускавшихся Рижскимвагоностроительным заводом, а заменять их новыми того же изготовления намневыгодно: цены на свою продукцию завод установил неприемлемые.Еще несколько лет назад решением этой проблемы занялись специалистыряда российских предприятий - Торжокского вагоностроительного, Демиховскогомашиностроительного (см. "самый интересный журнал Наука и жизнь " № 2, 1994 г.) и Новочеркасскогоэлектровозо строительного. Первый из них успешно выпускает новые вагоны,а два других создали и собственные электровозы: Демиховский - на постоянномтоке (на нем работает около половины железных дорог России), а Новочеркасский- на переменном.
Внешне новый электропоезд мало отличается от традиционнного, но егосалон люкс оснащен мягкими "авиационными" креслами и даже баром.



(01) (02) (03) (04) (05) (06) (07) (08) (09) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) (27) (28) (29) (30) (31) (32) (33) (34) (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53)